Понедельник, 06.05.2024
АНТИЧНЫЕ, ВИЗАНТИЙСКИЕ, ____________ григорианские, ДРЕВНЕРУССКИЕ, кавказские ЛАДЫ -->
Меню сайта
Категории раздела
АНТИЧНЫЕ И СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ЛАДОВЫЕ СИСТЕМЫ [7]
Древнейшие античные лады дорийский, фригийский, лидийский, их строи, эмоциональные характеристики - этосы, связь с традиционной музыкой Кавказа. Дешифровка монодийного византийского октоиха. Церковные лады Западной Европы. Органум.
ЗНАМЕННОЕ ПЕНИЕ ДРЕВНЕЙ РУСИ [2]
Периодизация знаменного пения. Столповое, кондакарное, путное, демественное, ирмолоийное и органопартесное киевское знамя. Вопросы дешифровки нотаций. Древнерусские певческие азбуки. Словари музыкальных терминов.
ЛАДЫ В МУЗЫКЕ И РЕЧИ [0]
Модальные значения в музыке и речи. Произносительный символизм. Дух и культура.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7


            В работе впервые с нотными иллюстрациями излагаются воззрения Сократа, Платона, Аристотеля на музыкальные системы античности, на универсализм музыкальной гармонии в воссоздании картины мира, на их расхождения в оценках значимости для будущего государства этических свойств дорийской, фригийской, лидийской и миксолидийской гармоний и функций воспитательного, энтузиастического, развлекательного музыкальных жанров. Уточнены тексты и терминология. Предназначено для философов, культурологов, музыковедов.


ЛАДОВАЯ СИСТЕМА РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ | Просмотров: 2569 | Author: Дмитрий Семёнович ШАБАЛИН | Добавил: shabarab | Дата: 17.06.2013

   Очередная проверка дешифровки ладовой системы Византии. Византийский октоих играет исторически важную роль промежуточного звена между античностью и современностью. Через него обнаруживается стилистическая общность античной и кавказской традиционной музыки.
   The author of the article reveals the stylistic community of the ancient music, decoding byzantine modal octoechos.
ЛАДОВАЯ СИСТЕМА РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ | Просмотров: 1372 | Author: ШАБАЛИН Дмитрий Семенович | Добавил: sнabaraba | Дата: 22.03.2013

   По расшифрованному звучанию античных ладов исследуется природа их эмоционального воздействия.
АНТИЧНЫЕ ЛАДЫ И ЭТОСЫ | Просмотров: 1895 | Author: ШАБАЛИН Дмитрий Семенович | Добавил: sнabaraba | Дата: 16.03.2013

Зарождение в недрах древнегреческой нисходящей просодической интонации дорийского лада и от него - всех других тетра-, пента- и октахордных античных ладовых систем.

АНТИЧНЫЕ ЛАДЫ И ЭТОСЫ | Просмотров: 1143 | Author: ШАБАЛИН Дмитрий Семенович | Добавил: sнabaraba | Дата: 15.03.2013

 Ответ Шабалина Д.С. на критику его книги "ДРЕВНЕРУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ".
ПЕВЧЕСКИЕ АЗБУКИ ДРЕВНЕЙ РУСИ. СЛОВАРИ ДРЕВНЕРУССКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ И ЗНАМЕН | Просмотров: 1137 | Author: Шабалин Дмитрий Семенович | Добавил: sнabaraba | Дата: 13.03.2013

Зарождение и развитие ладовой системы античности, дешифровка структуры византийского октоиха, обнаружение преемственности музыкального языка античности в живом звучании традиционной музыки Кавказа.
АНТИЧНОСТЬ, СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, КАВКАЗ В МУЗЫКЕ | Просмотров: 1408 | Author: ШАБАЛИН Дмитрий Семенович | Добавил: sнabaraba | Дата: 08.03.2013

  Развитие ладов античности от первичного дорийского тетрахорда до полной совершенной системы.
АНТИЧНЫЕ ЛАДЫ И ЭТОСЫ | Просмотров: 2309 | Author: ШАБАЛИН Дмитриий Семенович | Добавил: sнabaraba | Дата: 25.12.2012

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz